Ви є тут

Стратегическое управление конкурентоспособностью хлебопекарного предприятия : На примере организаций Воронежской области

Автор: 
Лесникова Эльвира Петровна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
348868
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I, 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
РОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В К1КУРЕНТТЮЙ СРЕДЕ
1.1 Основные проблемы промышленного бизнеса и влияние конъюнктуры рынка на выбор типа управления.
1.2 Факторы обеспечения конкурентоспособности организации в долгосрочной перспективе
1.3 Состояние и перспективы развития рынка хлебопекарной продукции
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ХЛЕБОПЕКАРНОГО
ПРОИЗВОДСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Системный стратегический аудит среды предприятия
2.2 Анализ конкурентоспособности комплекса продуктсервис.
2.3 Оценка конкурентоспособности стратегического потенциала промышленного предприятия
3 КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ.
3.1 Концепция формирования конкурентоспособной системы ме
неджмента
3.2 Экономикоматематическое моделирование процесса управления конкурентоспособностью.
3.3 Методические рекомендации по управлению устойчивой конкурентоспособностью хлебопекарного предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность