Ви є тут

Методика маркетинговых исследований региональных рынков кирпичной продукции

Автор: 
Игнатова Мария Викторовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2013
Артикул:
349564
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ рынка кирпичной продукции в России.
1.1. Рынок кирпичной продукции как один из основных сегментов рынка строительных материалов
1.2. Анализ конъюнктуры рынка кирпичной продукции и его классификация
1.3. Основные тенденции развития рынка кирпичной продукции.
Глава 2. Концепция проведения маркетинговых исследований региональных рынков кирпичной продукции.
2.1. Требования, цели и объекты проведения маркетинговых исследований региональных рынков
2.2. Основные направления и методы проведения маркетинговых исследований на региональных рынках.
2.3. Оценка спроса и предложения кирпичной продукции в Московской области
Глава 3. Разработка методов анализа межрегиональных различий на рынке кирпичной продукции
3.1. Анализ показателей развития рынка кирпичной продукции.
3.2. Концептуальные подходы к анализу конкурентной ситуации на рынке кирпичной продукции Центрального федерального округа
3.3. Анализ каналов товародвижения кирпичной продукции
Заключение
Список использованной литературы