Ви є тут

Методические основы повышения конкурентоспособности предприятий молочной промышленности

Автор: 
Корочкова Светлана Ивановна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
72802
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия, факторы ее определяющие .
1.2.Взаимосвязь конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия .
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия и стратегии ее
повышения
Глава И. Анализ состояния конкурентоспособности предприятий молочной промышленности.
2.1. Анализ состояния молочной промышленности в мире.
2.2. Характеристика состояния и развития молочной промышленности России в условиях конкурентной среды.
2.3. Анализ предприятийпроизводителей молочной продукции
Глава III. Методические аспекты повышения конкурентоспособности предприятий молочной промышленности.
3.1. Основные методические положения оценки конкурентоспособности предприятия.
3.2. Методика оценки конкурентоспособности предприятия.
3.3. Методика проведения экспертизы значимости признаков конкурентоспособности предприятий молочной промышленности.
3.4. Метод расчета градаций шкалы отдельных признаков конкурентоспособности предприятий
3.5. Порядок проведения экспертной оценки конкурентоспособности предприятий
3.6. Концепция обоснования стратегий повышения конкурентоспособности
предприятий молочной промышленности
Выводы и предложения.
Список литературы