- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование интегральной модели результативности брендинга товаров и услуг
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
350889 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическое обоснование создания и функционирования консорциума по комплексному освоению месторождений полезных ископаемых
- Анализ и оценка эффективности производственной деятельности предприятий яичного направления
- Формирование эмерджентного механизма постоянного улучшения качества процессных услуг коммерческой организации
- Совершенствование венчурного инвестирования инновационных проектов : на материалах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов
- Социально-экономический механизм формирования производственных комплексов (На примере алмазного комплекса)
- Социально-экономические аспекты организации пассажирских перевозок в сообщении город - аэропорт
- Арендные отношения в развитии сельского хозяйства
- Управление конкурентоспособностью продукции в условиях рынка
- Стратегическое управление структурными преобразованиями экономики промышленных отраслей : теория и методы
- Регулирование развития отраслей потребительского рынка региона в условиях переходной экономики : На примере Москвы