Ви є тут

Теория и методология формирования и развития конкуренции в туризме

Автор: 
Морозова Наталья Степановна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2012
Артикул:
351013
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ В ТУРИЗМЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЕ ОЦЕНКИ.
1.1. Особенности конкуренции в туризме.
1.2. Оценка конкурентоспособности в туризме
ГЛАВА 2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ТУРИЗМЕ
2.1. Характеристика конкурентных преимуществ и слабостей в туризме
2.2. Информационная инфраструктура поддержки конкурентоспособности
российского туризма.
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ
3.1. Анализ конкурентной среды в туризме.
3.2. Особенности конкурентоспособности туристских дестинаций.
3.3. Методология комплексной оценки реально достижимой конкурентоспособности туристских дестинаций.
ГЛАВА 4. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ
4.1. Маркетинговая деятельность по продвижению туристских дестинаций и формированию их конкурентоспособности.
4.2. Подготовка кадров как необходимый элемент формирования конкурентоспособности в туризме.
4.3. Формирование лояльности как фактор повышения конкурентоспособности в туризме.
ГЛАВА 5. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В ТУРИЗМЕ
5.1. Направления формирования конкурентной среды в туризме.
5.2. Государственночастное партнерство как механизм формирования конкурентоспособности российского туризма.
5.3. Модель организации саморегулирования в туризме
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ