Ви є тут

Мерчендайзинг в системе приоритетных направлений повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли : на материалах Московского региона

Автор: 
Черноносова Наталия Валерьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351255
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 Теоретикометодологические основы формирования условий по применению мерчендайзинга во внутренней торговле России
1.1 Сущность, цель, задачи и условия внедрения мерчендайзинга в современных форматах розничной
торговли
1.2 Мерчендайзинг и его использование в
розничной торговле
1.3 Методологические аспекты оценки эффективности использования площади торгового зала розничного торгового предприятия
2 Состояние и резервы мерчендайзинга, влияющие на развитие розничной торговли Московского региона.
2.1 Развитие розничной торговой сети.
2.2 Анализ применения мерчендайзинга и факторы, влияющие на его внедрение в розничной торговле
г. Москвы
2.3 Состояние и принципы типовых решений
по внедрению мерчендайзинга в предриятия розничной
торговли
3 Основные направления внедрения мерчендайзинга в розничной торговле Московского региона
3.1. Внедрение мерчендайзинт, как основы повышения конкурентоспособности предприятий розничной
торговли
3.2 Совершенствование управлением
мерчендайзинга
3.3. Методические рекомендации по оценке внедрения
мерчендайзинга в предприятиях розничной торговли
Заключение
Литература