СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО СЕРВИСА.
1.1. Высокотехнологичное обслуживание как ключевой
параметр формирования передовых сервисных систем.
1.2. Концептуальные подходы к пониманию роли высокотехнологичного
капитала в модернизации предприятий сервиса
Глава 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО СЕРВИСА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ИХ РАЗВИТИЯ
2.1. Структура и ресурсный потенциал сферы услуг,
основные формы высокотехнологичного обслуживания.
2.2 Развитие экономического потенциала предприятий сферы услуг
на основе роста высокотехнологичного капитала
2.3. Особенности концентрации капитала в сфере услуг, условия и
стратегические ориентиры роста высокотехнологичного капитала.
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ КОНЦЕНТРАЦИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО КАПИТАЛА В СФЕРЕ УСЛУГ.
3.1. Управление развитием высокотехнологичного обслуживания на основе интеграции и совершенствования бизнеспланирования предприятий сферы услуг
3.2. Параметры принятия управленческого решения субъекта хозяйствования
об участии в работе центра высокотехнологичного обслуживания
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922