Ви є тут

Формирование и развитие рынка образовательных услуг высших учебных заведений: теория и методология

Автор: 
Бажуткин Дмитрий Геннадиевич
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2010
Артикул:
352148
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретические основы экономической сущности образовательных услуг
1.1. Особенности управления услугами как рыночным продуктом
1.2. Принципы, закономерности и специфика функционирования образовательных услуг в рыночной среде
1.3. Международное взаимодействие на глобализирующемся рынке образовательных услуг.
2. Диагностика российской системы рынка образовательных услуг
2.1. Оценка рынка образовательных услуг России
2.2. Анализ и сегментация рынка образовательных услуг
Самарская область.
2.3. Методика оценки привлекательности учебного заведения
на рынке образовательных услуг
3. Методика оценки коммуникативной эффективности на рынке образовательных услуг.
3.1. Рекламная деятельность вузов как отражение особенностей рынка образовательных услуг
3.2. Анализ рекламной деятельности вузов.
3.3. Эффективность рекламы на рынке образовательных услуг вузов .
4. Методология управления качеством рынка
образовательных услуг.
4.1. Концепция создания комплексной системы управления качеством подготовки специалистов на рынке образовательных услуг.
4.2. Концептуальная модель системы управления качеством подготовки специалистов
4.3. Модель динамического программирования.
5. Методология формирования системы финансирования образовательных услуг вузов
5.1. Методологические подходы к формированию модели финансирования вузов.
5.2. Финансовый механизм образовательных услуг вузов
5.3. Механизм ценообразования на рынке образовательных услуг
Заключение.
Библиографический список.
Приложение.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность