Ви є тут

Укрепление конкурентных позиций фирмы с широким ассортиментом продукции с помощью гибкого ценового позиционирования : на рынке B2B

Автор: 
Селиванов Андрей Викторович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
352275
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
ГЛАВА 1. Анализ особенностей и проблем ценообразования на рынках В2В
1.1. Факторы, влияющие на ценообразование и ценовую стратегию при обострении конкуренции
1.2. Анализ и классификация стратегий ценообразования, используемых на рынках В2В
1.3. Анализ используемых методов ценообразования.
1.4. Основные проблемы ценообразования на рынках В2В и возможные пути их решения для фирм с широким ассортиментом продукции в
условиях экономической нестабильности
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Разработка методических основ формирования гибкой цеповой политики компании с широким ассортиментом продукции на рынке В2В.
2.1. Концепция гибкого ценообразования фирмы на широкий ассортимент продукции с учетом потребительной ценности и изменений в конкурентной среде.
2.2. Разработка модели гибкого ценового позиционирования компании с широким товарным ассортиментом на основе стандартного продуктового набора. .
2.3. Методические особенности гибкого ценового позиционирования на рынке В2В на основе моделирования и парахметрического анализа.
2.4. Модель выделения ценовых групп по комплексу критериев с целью максимизации прибыли в условиях широкого ассортимента продукции на
рынке В2В
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. Организационные особенности реализации системы гибкого ценообразования для фирм рынка В2В с широким ассортиментом продукции
3.1. Структурные преобразовани как следствие обоснованного ценового репозиционирования.
3.2. Формирование ценового предложения в соответствии с разработанной
системой моделей и процедур и оценка его эффективности
Выводы по главе 3.
Заключение и общие выводы
Список литературы