Ви є тут

Методология адаптивной самооценки деятельности организации в менеджменте качества

Автор: 
Щукин Олег Семенович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2009
Артикул:
352542
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты развития самооценки деятельности организации в менеджменте качества
1.1 Теоретические основы традиционных подходов к
оценке деятельности организации.
1.2. Развитие международных и национальных моделей
самооценки деятельности организации.
1.3. Современные интерированнье модели оценки
деятельности организации в менеджменте качества.
2. Анализ методов оценки деятельности организации в менеджменте качества
2.1. Анализ традиционных оценок и моделей самооценки
деятельности организации.
2.2. Состояние и перспективы развития современных интегрированных оценок деятельности организации в менеджменте качества.
2.3. Особенности методов оценки менеджмента
качества организации.
2.4. Анализ самооценки деятельности в организации
3. Формирование концепции адаптивной самооценки
деятельности организации
3.1. Обоснование теории адаптации к самооценке
деятельности организации.
3.2. Формирование определений концепции
адаптивной самооценки деятельности организации.
3.3. Концепция адаптивной самооценки деятельности
организации в менеджменте качества.
4. Методология адаптивной самооценки деятельности
организации
4.1. Структура центрированной модели адаптивной самооценки деятельности организации.
4.2. Самооценка уровня зрелости менеджмента качества организации на основе центрированной модели адаптивной самооценки.
4.3. Методолог ия адаптивной самооценки деятельности организации в менеджменте качества
5. Реализация принципа постоянного улучшения в менеджменте качества на основе адаптивной самооценки деятельност и организации
5.1. Определение первопричин организационных проблем
по результатам адаптивной самооценки деятельности.
5.2. Прогнозирование достижения запланированных целей постоянного улучшения деятельности
по экономикоматематической модели самооценки.
5.3. Процесс постоянною улучшения в менеджменте качества на основе адаптивной самооценки деятельности организации.
Заключение
Литература