Ви є тут

Формирование системы взаимодействия малого и среднего предпринимательства с крупным бизнесом в национальной экономике : на примере нефтегазовой отрасли

Автор: 
Алиев Шамисдан Исмаил оглы
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
352731
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
ГЛАВА I. Развитие предпринимательства на рынке транспортировки и сбыта нефтегазопродуктов в современной России.
1.1. Формирование конкурентной среды в сфере транспортировки нефтепродуктов.
1.2. Перспективные направления предпринимательства на рынке
транспортировки и сбыта газа.
ГЛАВА И. Анализ барьеров вхождения на рынки производства, транспортировки и сбыта неф тегазоп роду ктов
2.1. Нестратегическис барьеры развития МСП на рынке нефтегазопродуктов.
2.2. Стратегические барьеры входа новых компаний на рынок транспортировки и сбыта нефтегазопродуктов.
2.3. Принципы оценки значимости входных барьеров в условиях
мирового рынка нефтегазопродуктов
ГЛАВА III. Развитие современных механизмов управления МСП структурами на рынке нефтегазопродуктов.
3.1. Взаимодействие предпринимательских структур малого и
среднего бизнеса с фирмами, доминирующими на рынке.
3.2. Механизм интеграции, как метод развития МСП на рынке нефтегазопродуктов
3.3. Анализ предпринимательства в условиях делового сотрудничества
3.4. Оценка эффективности совместных предпринимательских
проектов в сфере транспортировки нефтегазопродуктов.
Заключение
Список использованной литерату ры
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность