- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративная маркетинго-логистическая стратегия бизнеса в условиях диверсификации российской экономики : теория, практика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2007
Артикул:
353392 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование управления развитием образовательных услуг вузов
- Формирование региональной структуры экологической безопасности (на примере радиационной безопасности)
- Оптимальное управление производственными факторами строительного предприятия
- Повышение клиентоориентированности розничных сетей на основе диверсификации лояльности покупателей
- Совершенствование управления ресурсным потенциалом в сельском хозяйстве : На примере Республики Мордовия
- Воспроизводство квалифицированных кадров сельского хозяйства в системе регионального АПК : на примере сельского хозяйства Курганской области
- Индикативное целевое планирование производства зерна в регионе
- Управление развитием региональных энергетических систем в трансформационной экономике (На примере Удмуртской Республики)
- Развитие бытового обслуживания населения в городской агломерации
- Методология и инструментарий управления процессом развития предприятий в условиях глобализации