Ви є тут

Управление трансакционными рекламными издержками в логистических системах коммерческих предприятий : на примере рынка автомобилей

Автор: 
Логинова Екатерина Витальевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353672
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Содержание трансакционных рекламных издержек в логистической системе коммерческого предприятия.
1.1. Сущность трансакционных рекламных издержек
предприятий.
1.2. Трансакционные издержки в организационноправовых объектах логистической системы
1.3. Особенности формирования трансакционных рекламных издержек в логистических системах коммерческих предприятий.
Глава 2. Исследование системы управления трансакционными рекламными издержками коммерческих предприятий.
2.1. Анализ рынка рекламных услуг
2.2. Методы определения трансакционных рекламных издержек на коммерческом предприятии.
2.3. Стандартизация системы управления компаниейдилером, как
направление совершенствования коммерческой деятельности.
Глава 3. Управление трансакционными рекламными издержками
в логистической системе коммерческого предприятия.
3.1. Оптимизация распределения трансакционных рекламных издержек коммерческого предприятия.
3.2. Оценка эффективности потока рекламной информации.
3.3. Прогнозирование трансакционных рекламных издержек коммерческого предприятия.
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность