Ви є тут

Управление развитием рынка труда в регионе : маркетинговый подход

Автор: 
Аралбаев Азамат Ташбулатович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353692
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 Теоретические основы управления развитием рынка труда в регионе
1.1 Характеристика рынка труда и его взаимосвязь с воспроизводством рабочей силы. Ю
1.2 Основные теоретические положения управления развитием рынка труда.
1.3 Маркетинг рабочей силы современное направление развития рынка
труда в регионе.
Выводы по первой главе
2 Анализ развития рынка труда в Оренбургской области
2.1 Современное состояние рынка труда в Оренбургской области
2.2 Соотношение спроса и предложения на рынке труда в Оренбургской области
2.3 Актуальные вопросы управления развитием рынка труда
Оренбургской области.
Выводы по второй главе.
3 Управление развитием рынка труда рабочей силы в регионе с использованием инструментов маркетинга.
3.1 Разработка системы управления развитием рынка труда на основе маркетинга рабочей силы
3.2 Методические положения оценки эффективности управления развитием рынка труда рабочей силы.
3.3 Моделирование рынка труда в регионе как инструмент управления
развитием
Выводы по третьей главе
Заключение.
Список использованных источников