Ви є тут

Стратегия управления предприятиями сыродельной отрасли молочной промышленности в условиях конкуренции

Автор: 
Катаева Наталья Николаевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353773
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Повышение эффективности производства и реализации сыров на основе формулирования стратегии управления предприятием в условиях конкуренции
1.1. Содержание понятия стратегия в условиях конкуренции
1.2. Влияние стратегии управления на эффективность деятельности сыродельного предприятия
1.3. Основные типы конкурентных стратегий на рынке сыров
Глава 2. Эффективность производства и реализации сыров в условиях конкуренции
2.1. Тенденции развития сыроделия на мировом рынке
2.2. Характеристика сыродельной отрасли молочной промышленности России
2.3. Эффективность производства сыра в условиях конкуренции на рынке производителей сыров Кировской области
Глава 3. Стратегическое планирование деятельности сыродельных предприятий Кировской области в условиях конкуренции
3.1 Система планирования СЦСТДК, как основной подход к разработке
конкурентной стратегии
3.2 Выбор альтернативной стратегии деятельности ОАО Уржумский мас
лосырзавод и оценка ее экономического эффекта Выводы и предложения Библиографический список Приложения
Введение
Актуальность