Ви є тут

Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе регионального АПК

Автор: 
Георгиевский Денис Львович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
353931
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МОЛОЧНОПРОДУКТОВОМ
ПОДКОМПЛЕКСЕ РЕГИОНАЛЬНОГО АПК
1.1 Сущность, принципы и функции маркетинга
1.2 Эволюция концепций маркетингового управления.
1.3 Молочнопродуктовый подкомплекс понятие, субъекты, структура.
2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА СУБЪЕКТОВ МОЛОЧНОПРОДУКТОВОГО ПОДКОМПЛЕКСА АПК ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Товарная политика предприятий на рынке молока и молочных продуктов
2.2 Распределение продукции и формирование сбытовой сети
2.3 Ценовые стратегии и рекламная деятельность субъектов регионального рынка молока и молочных продуктов
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ МОЛОЧНОПРОДУКТОВОМ ПОДКОМПЛЕКСЕ
3.1 Формирование маркетинговой системы взаимодействия
3.2 Обоснование стратегических альтернатив развития молокоперерабатывающих предприятий регионального МПК
3.3 Разработка стратегии развития и е реализации в ОАО Ярмолпрод
Выводы и предложения.
Список литературы