Ви є тут

Механизм отбора и освоения инновационных проектов при создании продукции двойного назначения : на примере двигателестроения

Автор: 
Тайво Майя Ираклиевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
353970
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Анализ отечественного и зарубежного опыта отбора и освоения инновационных проектов на создание автомобильной продукции
1.1. Состояние отечественного автомобилестроения и перспективы его развития.
1.2. Исследование современных методов управления инновациями
1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта освоения инновационных
проектов на создание продукции
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Разработка механизма отбора и освоения инновационных проектов на создание продукции двойного назначения
2.1. Механизм конкурсного отбора инновационных проектов на создании продукции.
2.2. Комплексная модель оценки коммерческого успеха инновационных проектов
2.3. Разработка системы финансирования инновационных проектов на
создание продукции
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТАННОГО МЕХАНИЗМА НА
ПРИМЕРЕ ПРОЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
3.1. Информационное и организационное обеспечение механизма конкурсного отбора инновационных проектов
3.2. Реализация механизма оценки коммерческого успеха на примере
проекта создания дизельного двигателя НАМИВАЗ 4У Е
3.3. Оценка рисков реализации инновационных проектов на производство
дизельного двигателя НАМИВАЗ4УЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников