СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты логистического сервиса.
1.1. Предпосылки интеграции логистического сервиса в систему сбыта металлопродукции.
1.2. Принципы и подходы, используемые при организации логистического сервиса
1.3. Организационные формы и параметры, определяющие уровень качества логистического сервиса
Глава 2. Оценка существующей системы сбыта металлопродукции в Южном федеральном округе и РФ.
2.1. Экономическое состояние предприятий черной металлургии и тенденции их развития.
2.2. Общая ситуация на рынке металлопродукции России
2.3. Анализ характера сбытовой деятельности ОАО ТАГМЕТ Глава 3. Организация системы сбыта металлопродукции на основе логистического сервиса
3.1. Методика принятия решения о формировании сети региональных логистических сервисных центров РЛСЦ
3.2. Уточнение функций и принципов организации логистического сервиса в системе сбыта металлопродукции
3.3. Описание бизнеспроцессов логистического сервиса методами теории массового обслуживания
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922