Ви є тут

Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг : На примере мобильной связи

Автор: 
Текучева Светлана Николаевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
354796
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИДЖЕВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГ ОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Роль позитивного имиджа в повышении конкурентоспособности предприятия
1.2. Корпоративный имидж как фактор воздействия на рыночное поведение покупателей
1.3. Методические подходы к обоснованию стоимостной оценки
корпоративного имиджа с учетом влияния нематериальных активов на капитализацию бизнеса
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА В КОНТЕКСТЕ АКТИВИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
ПРЕДПРИЯТИЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО НА РЫНКЕ УСЛУГ на примере мобильной связи.
2.1. Социогрупповые и отраслевые особенности формирования корпоративного имиджа на примере мобильной
связи
2.2. Факторы формирования корпоративного имиджа,
обусловленные состоянием внутренней среды организации
2.3. Маркетинговые факторы формирования корпоративного имиджа, проецируемые организацией и обусловленные преимущественно внешним влияние рыночной среды
3.МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
КОРПОРАТИВНЫМ ИМИДЖЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ,
ДЕЙСТВУЮЩЕГО НА РЫНКЕ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ.
3.1. Оценка сложившегося корпоративного имиджа предприятия
целевыми фуппами общественности на рынке услуг сотовой связи
3.2. Разработка маркетинговой стратегии формирования позитивного имиджа оператора сотовой связи на примере ОАО МТС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ