Ви є тут

Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг : На примере города Москвы

Автор: 
Ушаков Роман Николаевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
354813
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.
1.1. Особенности маркетинговой деятельности на предприятиях гостиничного хозяйства
1.2. Использование ресурсов маркетинга на рынке гостиничных услуг.
1.3. Принципы использования основного инструментария маркетинга для достижения конкурентных преимуществ.
1.4. Особенности продвижения гостиничных услуг исходя из характеристик услуги
Глава 2. Методические аспекты совершенствования маркетинговой
деятельности на предприятиях гостиничного хозяйства.
2.1. Развитие рынка гостиничных услуг в г. Москве.
2.2. Современное состояние маркетинга гостиничных услуг.
2.3. Конкурентный маркетинг и его значение в концепции маркетинга
Глава 3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ на
рынке гостиничных услуг
3.1. Специфика применения дополнительных услуг как элемента маркетинговой деятельности на рынке гостиничных услуг
3.2. Использование маркетингового программирования для повышения конкурентоспособности низкого сезона гостиниц
3.3. Создание стандартов обслуживания для повышения качества обслуживания предприятий гостиничного бизнеса
3.4. Позиционирование гостиничной услуги малых отелей при освоении
новых рынков как конкурентное преимущество гостиницы.
Заключение.
Список литературы