Ви є тут

Мотивационные процессы в менеджменте качества : На примере предприятий лесопромышленного комплекса

Автор: 
Евсеева Светлана Альбертовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
354870
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
В МЕНЕДЖМЕНТЕ КАЧЕСТВА
1.1 Концептуальные подходы к теории менеджмента качества.
1.2 Теоретические и методологические подходы к проблеме мотивации в трудовом поведении персонала.
1.3 Мотивационный процесс в менеджменте качества.
2. МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА Г. ЛЕСОСИБИРСКА.
2.1 Экономическая оценка развития
предприятий лесопромышленного комплекса г. Лесосибирска
2.2 Оценка системы управления качеством продукции на предприятиях лесопромышленного комплекса г. Лесосибирска
2.3 Основные мотивы и потребности персонала на предприятиях
лесопромышленного комплекса г. Лесосибирска.
3.МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В МЕНЕДЖМЕНТЕ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
Г. ЛЕСОСИБИРСКА
3.1 Основные направления по совершенствованию мотивационных процессов в менеджменте качества на промышленных
предприятиях.
3.2Совершенствование мотивационных процессов в менеджменте
качества на индивидуальном уровне
З.ЗОрнизационные условия внедрения новой корпоративной политики.
3.4 Методика оценки экономической эффективности внедрения системы
менеджмента качества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ