ОГЛАВЛЕНИЕ
маркетинговом
Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности
1.1. Региональный рынок сущность, формирования и регулирования
1.2. Социальноэкономическая сущность, концепции маркетинга, особенности его применения в АПК
Глава 2. Современное состояние производственно
коммерческой деятельности в птицепродуктовом подкомплексе Пензенской области
2.1. Анализ производства и потребления продукции птицеводства
2.2. Влияние параметров системообразующих элементов на эффективность маркетинга
Глава 3. Перспективные направления маркетинговой
деятельности птицепродуктового подкомплекса АПК
3.1. Определение эффективности деятельности предприятий через инструменты маркетинга
3.2. Формирование механизма службы маркетинга в подкомплексе АПК
3.3. Маркетинговые приемы в прогнозировании финансовых результатов
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922