Ви є тут

Внедрение концепции социально-ответственного маркетинга в стратегическое управление предприятиями табачной отрасли

Автор: 
Муравьева Ирина Геннадьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
73304
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Основы генезиса и эволюции концепции социальноответственного маркетинга.
Истоки и эволюция концепции социальноответственного маркетинга Концепция социальноответственного маркетинга как часть социальной
ответственности бизнеса.
Авторское видение концепции социальноответственного маркетинга Глава 2. Табачная отрасль как сфера применения концепции социально
ответственного маркетинга.
Анализ состояния российской табачной отрасли
Анализ рынков предложения и потребления табачных изделий
Актуальность