- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии российской торговой компании : По материалам ЗАО Универмаг Московский
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355989 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Конкурентный потенциал системы адаптивного управления предприятиями сферы услуг : по материалам рекреационно-оздоровительных организаций Краснодарского края и Республики Адыгея
- Инвестиции как действенный инструмент стимулирования российской экономики
- Совершенствование оценки производственного потенциала пищевой промышленности
- Сельские домохозяйства трудоизбыточного региона
- Разработка инвестиционной политики предприятий химической отрасли на основе лизинга
- Методология управления производственной инфраструктурой промышленного комплекса
- Региональный рынок продукции животноводства (Экономические проблемы развития)
- Управление инновационной деятельностью предприятий сферы телерадиовещания
- Эффективность реализации региональной социально-экономической политики
- Инвестиционные составляющие реструктуризации организаций