СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛ. 1 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИЙ НЫ РЫНКЕ.
1.1. Внешняя среда аг робизнеса как ресурс стратегии фирмы
1.2. Эволюция концепции стратегического управления.
1.3. Концепция стратегического управления фирмой в условиях
ФОРМИРУЮЩЕГОСЯ РЫНКА.
ГЛ. II АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА КАБАРДИНОБАЛКАРИИ
2.1. Анализ рыночных возможностей деятельности фирм НАЦИОНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КБР ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА
2.2. Анализ технологических возможностей фирм на рынке КБР
ИЛИ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
2.3. Анализ институциональных возможностей деятельности фирм НА РЫНКЕ КБР.
ГЛ. III МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
3.1. Ме тодология разработки товарнорыночной стратегии
КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ, НА ФОРМИРУЮЩИХСЯ РЫНКАХ.
3.2. Постановка и решение г лавной задачи стратег ического менеджмента в условиях меняющейся конфигурации бизнеса I
3.3. Маркетинг как товарнорыночной стратегии предприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922