Ви є тут

Развитие маркетинга инвестиционных процессов в АПК : На примере Республики Марий Эл

Автор: 
Акцораева Наталья Геннадьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1999
Артикул:
1000208396
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В АПК
1.1 Маркетинговый подход к организации инвестиционных процессов в АПК
1.2 Методологические аспекты маркетинговых исследований в инвестиционно строительной сфере АПК.
1.3 Основные направления исследований инвестиционных
процессов в АПК.
Глава 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В АПК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
2.1 Структура инвестирования в АПК.
2.2 Анализ рынка подрядных строительных работ в АПК.
2.3 Особенности инвестиционных процессов в аграрной сфере
Глава 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В АПК
3.1 Совершенствование структуры и содержания маркетинговых исследований инвестиционных процессов в агарном секторе.
3.2 Роль и назначение прогнозов в исследовании инвестиционной деятельности в АПК
3.3 Моделирование приоритетных рынков сбыта строительной продукции для аграрных отраслей.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ