Содержание, функции и структуры маркетингового управления предприятием
1.2. Предпринимательская организация
и система маркетингового у правления
1.3. Обоснование концепции конкурентоспособности предпринимательской организации
Глава 2. Формы и методы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий
2.1. Методический инструментарий оценки конкурентоспособности фирмы
2.2. Особенности анализа конку рентоспособности предприятий сельхозмашиностроения
2.3. Структурнологическая схема маркетингового формирования предпринимательской организации
Глава 3. Основные направления стратегии высокой конкурентоспособности предпринимательских структур
3.1. Стратегия развития предпринимательской организации и инструменты ее реализации
3.2. Межотраслевая модель экономический стратегии обеспечения конкурентоспособности
Заключение
Список литерату
- Київ+380960830922