ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕН 1Ы СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.И
1.2. Понятие стратегии организации.
1.3. Основные категории стратегического планирования.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В КОНЦЕРНЕ С ПРОДУКТОВООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРУКТУРОЙ
2.1. Появление концернов в России
2.2. Система управления в концернах с продуктовоориентированной структурой .
2.3. Система стратегического планирования и контроля в концернах
с продуктовоориентированной структурой.
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНОМ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
3.1. Система стратегического планирования
3.2. Внедрение системы стратегического планирования.
3.3. Факторы эффективности системы стратег ического планирования
И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНОМ.I
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922