Ви є тут

Организация внутреннего контроля качества аудиторских услуг на основе процессного подхода

Автор: 
Неверов Павел Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
359464
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА АУДИТОРСКИХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА.
1.1. Оценка современной организации контроля качества
аудиторских услуг.
1.2. Предпосылки применения процессного подхода к организации внутреннего контроля качества аудиторских услуг.
1.3. Анализ подходов к оценке качества аудиторской деятельности.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА АУДИТОРСКИХ УСЛУГ
2.1. Анализ методического обеспечения контроля качества аудиторских услуг.
2.2. Идентификация процессов в организации аудиторских услуг
2.3. Модель организации внутреннего контроля качества
аудиторских услуг на основе процессного подхода.
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА АУДИТОРСКИХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА
3.1. Организация контроля качества аудиторских услуг
в условиях автоматизации
3.2. Реализация процедур внутреннего контроля качества
аудиторских услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность