Ви є тут

Принципы и методы моделирования информационного обеспечения корпоративных организаций : Аспекты формирования основ статистического менеджмента

Автор: 
Янчуков Сергей Валентинович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
359587
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы организации информационного обеспечения корпоративной деятельности
1.1. Принцип и задачи информационного обеспечения в корпоративных
организациях.
1.2. Современный уровень компьютерного и информационного
обслуживания в российских корпорациях
1.3. Организация оперативного, бухгалтерского и статистического учета
и отчетности в корпоративных организациях
Глава 2. Методы совершенствования информационного обеспечения корпоративной деятельности
2.1. Эволюционносимулятивные методы интеграции информационного
обеспечения корпоративных организаций
2.2. Методы определения объемов и потоков корпоративной
информации
2.3. Методы сжатия информации путем определения однородных типов
корпоративных организаций
2.4. Методы сжатия информации путем определения взаимосвязи
однородных показателей корпоративных организаций.
2.5. Зарубежные методы совершенствования информационного
обеспечения корпоративной деятельности.
Глава 3. Техникоэкономическое обоснование эффективности создания современных служб статистического менеджмента корпоративных организаций
3.1. Техникоэкономическое обоснование необходимой численности 49 служб информационного обеспечения корпоративных
организаций
3.2. Техникоэкономическое обоснование эффективности создания 95 служб информационного обеспечения и статистического
менеджмента корпоративных организаций
3.3. Техникоэкономическое обоснование цен на компьютерные работы 50 и тарифов на информационные услуги корпоративных организаций
3.4. Сравнительные оценки рейтингов деловой активности, 04 предпринимательской уверенности и инвестиционной привлекательности корпоративных организаций
Заключение 5
Литература