Ви є тут

Статистическое исследование эффективности деятельности рекламных организаций на региональном рынке : На примере Самарской области

Автор: 
Репина Евгения Геннадьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
359595
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I Теоретические основы статистического исследования
эффективности рекламной деятельности
1.1 Эффективность рекламной деятельности как предмет статистического исследования
1.2 Понятие, состав и методы количественной оценки эффекта рекламной деятельности
1.3 Система статистических показателей и информационная база исследования закономерностей рекламной деятельности
в региональной экономике
Глава II Статистическое исследование совокупностей значений показателей экономической деятельности организаций, зарегистрированных на территории Самарской области
2.1 Анализ совокупностей значений показателей экономической деятельности рекламных организаций на наличие нетипичных значений
2.1.1 Статистический аспект применения критерия Граббса для удаления
нетипичных значений совокупностей при условии нормального распределения
2.1.2 Применение критерия Г раббса на выброс при экспоненциальном законе распределения и законе распределения Лапласа
2.2 Применение методов кластерного анализа при исследовании показателей экономической деятельности рекламных организаций Самарской области
Глава III Статистическое моделирование влиянии факторных признаков на эффективность деятельности рекламных организаций региона
3.1 Выделение типов рекламных организаций региона на основе многомерной статистической оценки масштаба их
деятельности
3.2 Сравнительный статистический анализ факторного обеспечения эффективности деятельности рекламных организаций различного типа
3.3 Прогнозирование уровня эффективности экономической
деятельности рекламных организаций региона с использованием математикостатистических моделей
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение.
Актуальность