Ви є тут

Методические подходы к организации стратегического управления туристическим предприятием

Автор: 
Рыженкова Валерия Сергеевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
73737
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Роль стратегического управления в общей системе управления предприятием
1.1. Турфирма в системе развития бизнеса.
1.2. Зарубежный опыт стратегического управления туристическим предприятием
1.3. Правовые основы международных и отечественных отношений в туризме.
Глава 2. Особенности стратегического управления развития отечественного турбизнеса
2.1. Стратегическое управление маркетинговой деятельностью
2.2. Управление экономическими рисками на туристическом предприятии.
2.3. Особенности стратегического управления инфраструктуры туризма.
Глава 3.Методика выбора форм стратегического управления туристическим предприятием
3.1. Формирование основных стратегических направлений развития туристического предприятия.1 ОС
3.2. Разработка методики совершенствования форм стратегического управления турфирмой.
3.3. Совершенствование форм управления бюджетированием туристического предприятия.
Выводы по результатам исследования.
Список использованной литературы