- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Прагмастилистическая организация рекламы как дискурса убеждения : на материале американской печатной рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
368486 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Библейская образность в английской драме елизаветинского периода
- Средства создания комического в видеовербальном тексте
- Актуализация компонентов смысла высказывания в экспрессивных речевых актах (на материале современного немецкого языка
- Сообщения экономического содержания в немецкой прессе : Типологические особенности малоформатных текстов
- Дискурсивные стратегии участников интервью
- Семантически сопряженные категории Freude и Trauer и их актуализация в немецком языковом сознании
- Периферийные синтаксические средства выражения причинных отношений в современном немецком языке и их дискурсивно-прагматический потенциал
- Словообразовательное поле английских прилагательных: этимологический и структурно-семантический аспекты
- Гендерные и прагмалингвистические закономерности реализации концепта в комплиментарном речевом поведении : на примере концепта BEAUTY (КРАСОТА)
- Темпоральная структура текста как компонент идиостиля автора