- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности : На материале текстов современной немецкой торговой рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000266963 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пейоративные наименования лица в немецкой фразеологии
- Недоуменный вопрос и его текстовая роль : на материале английского языка
- Номинализация инфинитивных групп в функции подлежащего в современном немецком языке
- Метонимия имени в общественно-политической лексике английского языка: когнитивный и прагматический аспекты
- Номинативно-когнитивный аспект семантики фразеологизма и слова : На материале тематической группы Финансовое положение человека в современном английском языке
- Социальный аспект семантики немецких глаголов : на материале коллоквиальных глаголов в составе немецкого литературного языка
- Именное сказуемое со словами категории состояния в английском языке
- Обращение в сингапурском варианте английского языка
- Прагматические особенности вербальной атаки в политическом дискурсе : На материале немецкого языка
- Тип текста монастырский устав в диахроническом аспекте