- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дескриптивные рекламные тексты как инструмент воздействия в системе маркетинговой коммуникации : На материале журнальной прессы ФРГ
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000321823 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Американская языковая личность в культурно-историческом пространстве США XX века : опыт прототипического подхода
- Соотношения разноуровневых признаков в английском стихотворном тексте
- Механизмы речевого воздействия и их реализация в политическом дискурсе : на материале речей Г. Шрёдера
- Опыт комплексного лингвистического анализа жанра англоязычного чата
- Глагольные способы репрезентации концепта ГОВОРЕНИЕ в современном английском языке
- Неологизмы и окказионализмы как конституенты лексического макрополя современного английского языка : системный и словообразовательный аспекты
- Строй текста рекламной пропаганды
- Пейоративные наименования лица в немецкой фразеологии
- Фразеологическая окказиональность в английском языке (Когнитивно-коммуникативные аспекты)
- Концептосфера Страхование и средства ее реализации в английском языке