- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль темпа и пауз в рекламном тексте : На материале французской телерекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
369740 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Идеографическая группа Речевой акт как референт фразеологической номинации : на материале французского языка
- Языковая природа и функции эпитета в художественном тексте
- Лингвистическая характеристика экономической терминосистемы современного французского языка :На материале французской терминографии
- Номинативные и коммуникативно-функциональные свойства фразеологизмов-идиом в кубинском варианте испанского языка
- Експресивний потенціал французької графіки (на матеріалі сучасної художньої прози)
- Текстовая перифраза и ее функционирование в связном дискурсе в современном французском языке : На материале текстов массовой коммуникации
- Лингвостилистические параметры поэтической прозы Анри Мишо
- Португальский язык в Анголе
- Испанский язык на территории США : штат Флорида
- Сопоставительное исследование терминологических систем по электронике и электротехнике : на материале французского и итальянского языков