- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль темпа и пауз в рекламном тексте : На материале французской телерекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
369740 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Когнитивно-прагматические аспекты непонимания текста
- Систематика презенса в современном французском языке
- Речевые слова в португальском языке
- Дискурс и система сочинительных союзов современного французского языка
- Фразеосемантическое поле эмоциональные состояния человека : на материале французского языка
- Определение степени родства романских языков: вероятностно-статистическое сопоставление высокочастотной знаменательной лексики испанского, французского, итальянского и румынского языков
- Ирония как косвенный речевой акт отрицательной оценки
- Способы обозначения цвета и света в художественных произведениях старофранцузского периода (XI-XIII вв. ) и их переводах на современный французский язык
- Французские притяжательные и указательные прилагательные (в сопоставлении с их русскими эквивалентами)
- Формальный, семантический и прагматический аспекты консекутивных конструкций во французском языке