- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль темпа и пауз в рекламном тексте : На материале французской телерекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
369740 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реализация в тексте семантической структуры конкретных существительных современного французского языка
- Глаголы с неполной парадигмой в современном французском языке
- Роль фонетических средств в формировании культуры устной речи : Экспериментально-фонетическое исследование на материале современного французского языка
- Качественное прилагательное как стержневой элемент словосочетания : На материале современного французского языка
- Лингвостилистические параметры сборника стихотворений в прозе Ш.Бодлера Le spleen de Paris
- Развитие именных словосочетаний с посессивным значением во французском языке XI-XVI веков
- Проблема нормирования и стандартизации языка в итальянской лингвистике
- Средства создания экспрессии и её интенсификация в газетно-журнальных жанрах (на материале современной прессы)
- Формирование класса наречий в истории французского языка
- Роль гендерного фактора в развертывании аргументации : на материале дебатов во французском парламенте