- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль темпа и пауз в рекламном тексте : На материале французской телерекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
369740 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Звукообозначения в аспекте семантической деривации : на материале глаголов французского языка
- Функциональная семантика французских эпистемических предикатов
- Динамика семантических процессов заимствований в современном французском языке
- Языковое выражение иронии в произведениях Ж.М. Эсы де Кейроша
- Коммуникативные и лексико-грамматические характеристики пресс-релиза как разновидности PR-текстов
- Креольский язык босаль в художественной литературе Кубы второй половины XIX - середины XX века
- Русские и испанские формы общения - наименования родства
- Несобственно-прямая речь в испанском языке
- Лінгвопрагматика міжособистісних відношень у французькому діалогічному мовленні
- Инверсия подлежащего как синтаксическая фигура : На материале современной французской литературы