- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как методологический инструментарий повышения рентабельности крупных предприятий гостиничного бизнеса (открытых акционерных обществ) на курортах российского Причерноморья
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
74766 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия
- Анализ закономерностей и тенденций развития современного предпринимательства на предприятиях оптовой торговли : на примере оптовой торговли строительными материалами
- Развитие механизмов управления муниципальной экономикой
- Формирование и развитие потребительского рынка в условиях Севера : На примере Республики Саха (Якутия)
- Формирование механизма устойчивого развития плодоовощного подкомплекса
- Формирование системы планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сотовой связи
- Влияние НТП на экономические показатели работы предприятия : Методический аспект
- Формирование инвестиционно-инновационной стратегии холдинга
- Факторы и пространственная дифференциация бедности : На примере Томской области
- Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса : на примере города Москвы