СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I Сетевая организация современной торговли и особенности ее становления в России
1.1 .Сущность и тенденции развития сетевой организации современного бизнеса
1.2.Специфика формирования современной организации потребительского рынка в трансформируемой экономике России
1.3.Причины и динамика экспансии западных сетевых компаний
на российский потребительский рынок
1.4. Становление, тенденции развития и проблемы отечественного
сетевого торгового бизнеса
ГЛАВА II Механизмы управления развитием отечественных сетевых компаний
2.1. Разработка стратегии развития сетевых торговых компаний
2.2. Факторы роста экономического потенциала сетевого торгового бизнеса
2.3. Реализация потенциала современных форм взаимодействия малого, среднего и крупного бизнеса на потребительском рынке России
2.4. Разработка прогрессивных технологий развития российских сетевых торговых компаний
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922