Ви є тут

Управление развитием корпоративной культуры в организациях индустрии туризма

Автор: 
Дараган Алексей Робертович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
75491
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в организациях индустрии туризма
1.1. Система управления персоналом в организациях индустрии туризма
1.2. Корпоративная культура и ее роль в повышении эффективности деятельности организаций индустрии туризма
1.3. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры в организациях индустрии туризма
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ влияния развития персонала на
формирование корпоративной культуры в организациях индустрии туризма
2.1. Особенности управления персоналом в российских организациях индустрии туризма
2.2. Развитие персонала в организациях индустрии туризма
2.3. Управление процессом обучения персонала в организациях индустрии туризма
Выводы по второй главе
Глава 3. Методическое обеспечение развития корпоративной культуры в организациях индустрии туризма
3.1. Методические подходы к формированию корпоративной культуры в организации индустрии туризма
3.2. Методика развития персонала в организации индустрии туризма
3.3. Рекомендации по выбору методов обучения персонала в организациях индустрии туризма
Выводы по третьей главе
Заключение
Литература