- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий формирования инновационной стратегии компании в условиях инфокоммуникационной среды (На примере ОАО "Уралсвязьинформ")
Тип роботи:
quot
Рік:
2004
Артикул:
77312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм государственного регулирования межбюджетных отношений в социальной сфере России
- Повышение качества внутреннего контроля территориально распределенной сетевой компании
- Организационно-экономические факторы развития предпринимательства без образования юридического лица : на материалах Московской области
- Экономический механизм управления основными фондами промышленных предприятий
- Разработка и обоснование направлений формирования инвестиционной привлекательности муниципального образования
- Становление конкурентного поведения предпринимательских структур
- Управление процессом формирования системы резервообразующих факторов и реализации внутрипроизводственных резервов на промышленных предприятиях
- Формирование адаптивной структуры управления организации предпринимательского типа
- Особенности формирования и эффективность функционирования птицепродуктового подкомплекса регионального АПК
- Реформирование предприятий жилищно-коммунального комплекса (Институциональные и организационно-экономические аспекты)