- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая (ценовая и продуктовая) политика малых аптечных предприятий в курортных зонах Кубани
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77377 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм функционирования негосударственных пенсионных фондов
- Маркетинговая стратегия тарифной политики в предпринимательских структурах электросвязи
- Механизм перехода социально-экономической сферы депрессивного региона к устойчивому развитию : на материалах Карачаево-Черкесской Республики
- Ценообразование на рынке страховых услуг
- Методы формирования кластеров в промышленности
- Управление предприятиями лесопромышленного комплекса на основе повышения эффективности их информационного обеспечения
- Институциональные преобразования сельского хозяйства региона и их социально-экономические последствия : На примере Карачаево-Черкесской Республики
- Совершенствование управления фирмой, предоставляющей услуги на рынке недвижимости, на основе сбалансированной системы показателей
- Рыночная модель развития аграрной экономики (По материалам агропромышленного комплекса РТ)
- Управление преодолением сопротивления персонала изменениям в организации