Ви є тут

Воздействие маркетинговой стратегии на конкурентоспособность организации

Автор: 
Агафонова Ольга Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
78268
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. .
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Концепция формирования стратегии конкурентоспособности организации
1.2. Критерии и классификация сегментирования потребительских рынков.
1.3. Оценка привлекательности рыночного сегмента для потребителей
ГЛАВА 2. РЫНОЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Методы обоснования поведения организаций на рынке.
2.2. Факторы, обуславливающие поведение организаций на рынке.
2.3. Имидж В СИСТЕМЕ предпочтений потребителей.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
3.1. Блоксхема процесса формирования и реализации маркетинговой стратегии
3.2. Методические положения по формированию и реализации маркетинговой
СТРАТЕГИИ В КОМПАНИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Введение
Актуальность