ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации взаимодействия предприятий потребительской кооперации с
сельскохозяйственными товаропроизводителями.
1.1. Теоретические основы социальноэкономического значения взаимодействия
1.2. Рыночные факторы повышения эффективности хозяйствования субъектов аграрного рынка
1.3. Методика оценки эффективности деятельности потребительских обществ .
Глава 2. Современное состояние взаимоотношений потребительской кооперации с сельхозпроизводителями
2.1. Особенности производства и закупок сельскохозяйственной продукции в различных природно экономических зонах республики.
2.2. Анализ экономических результатов деятельности потребительских обществ
2.3. Кооперация в сфере заготовки и переработки сельхозпродукции
Глава 3. Пути повышения эффективности взаимодействия потребительских обществ с сельскими товаропроизводителями.
3.1. Рациональная организация менеджмента и маркетинга на предприятиях сферы заготовки, переработки и сбыта продукции.
3.2. Определение экономической эффективности взаимодействия потребительских обществ и сельскохозяйственных товаропроизводителей
Выводы и предложения
Литература
- Київ+380960830922