- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая устойчивость региона : Проблемы теории и практики
- Эффективность управления инновациями в рамках сетевой инновационной структуры
- Управление инвестиционным потенциалом промышленных предприятий (На примере предприятий Республики Марий Эл)
- Экономический механизм интеграционных связей личного подсобного хозяйства и общественного производства в системе регионального АПК (На материалах Ставропольского края)
- Институциональные меры государственной поддержки развития и инновационной активности малого предпринимательства
- Логистические аспекты организации розничной торговли мегаполиса : На примере Ростова-на-Дону
- Формирование конкурентных преимуществ поставщиков продовольственных товаров на локальные рынки с учетом этнотерриториальных факторов поведения потребителей
- Управление деловой репутацией коммерческих банков посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Управление взаимодействием на рынке образовательных услуг : на примере Республики Тыва
- Формирование механизма управления сетевым развитием предпринимательской структуры