- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых технологий управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
80849 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Анализ современного состояния и основные тенденции развития рынка малоэтажного строительства региона на примере Ростовской области
- Разработка экономического механизма оценки стратегии развития угледобывающего предприятия
- Формирование организационно-экономического механизма государственно-частного партнерства в сфере услуг
- Оценка уровня и стратегия улучшения использования ресурсов организаций потребительской кооперации
- Мониторинг инновационной деятельности организации : Информационное и организационно-методическое обеспечение
- Управление эффективностью инвестиционных проектов, реализуемых на предприятиях нефтедобывающей промышленности
- Экономическая безопасность регионального развития: институциональные условия, социальные императивы, инструментарий обеспечения : на примере Дальневосточного федерального округа
- Демографическое измерение профессионального развития человеческих ресурсов в условиях всероссийской депопуляции
- Методы определения конкурентоспособности продукции на рынке недвижимости и ее повышение посредством развития ипотечного кредитования : На примере г. Москвы
- Экономический потенциал приморской зоны: условия формирования и приоритеты реализации :На примере Южно-Российского Причерноморья