Ви є тут

Внутрифирменное планирование производственного ассортимента в молочной промышленности на основе маркетингового подхода

Автор: 
Жукова Эмилия Геннадьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
81570
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание.
Введение.
1. Теоретические проблемы разработки эффективных плановых ре
шений в области ассортиментной политики промышленного предприятия.
1.1. Ассортиментная политика в системе внутрифирменного плани
рования промышленного предприятия.
1.2. Методология проведения плановоэкономических работ по формированию производственного ассортимента на основе маркетингового подхода
2. Методика прогнозирования ассортиментных решений на промышленном предприятии
2.1. Систематизация и выбор методов прогнозирования ассортиментных решений
2.2. Социальноэкономическое моделирование и прогнозирование производственного ассортимента
3. Методика внутрифирменного планирования производственного ассортимента промышленного предприятия.
3.1. Методы формирования плановых ассортиментных решений
3.2. Формирование экономического механизма обеспечения устойчивости производственного ассортимента предприятия.
Заключение.
Список использованных источников