Ви є тут

Организация маркетингового аудита на текстильных предприятиях

Автор: 
Кочарьянц Эдуард Олегович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
81910
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Предмет маркетингового аудита и исследование современного состояния маркетинговой деятельности на текстильных предприятиях московского региона.
1.1. Маркетинг и его роль в развитии текстильной
промышленности.
1.2. Критический анализ понятия и методов проведения
маркетингового аудита
1.3. Анализ методов оценки эффективности маркетинговой
деятельности.
Глава 2. Разработка метода проведения маркетингового аудита по основным направлениям маркетинговой деятельности.
2.1. Аудит организации службы маркетинга и системы маркетинговых исследований .
2.1.1. Организация службы маркетинга.
2.1.2. Исследование маркетинговой среды, рынка и потребителей
2.1.3. Исследование товара.
2.1.4. Исследование конкурентов.
2.2. Аудит деятельности предприятия по разработке и реализации маркетинговых целей и стратегий, а также товарной, ценовой и сбытовой политики.
2.2.1. Маркетинговые цели и стратегии.
2.2.2. Планирование, разработка и тестирование новой продукции товарная политика
2.2.3. Сбытовая и ценовая политика
2.2.4. Работа с дилерами.
2.3. Аудит деятельности предприятия в области рекламы и стимулирования сбыта.
2.4. Аудит координационноконтролирукнцей деятельности и развития маркетингового персонала
2.4.1. Координация и контроль маркетинговой деятельности.
2.4.2. Стимулирование работы и развитие маркетингового персонала.
Глава 3. Разработка механизма оценки данных, полученных в ходе маркетингового аудита, на основе нейросетевого подхода и их использование в деятельности предприятия
3.1. Возможности применения нейросетевого подхода для решения задач маркетингового аудита
3.2. Апробация метода на примере текстильных предприятий московского региона.
3.3. Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности
3.4. Рекомендации к реформированию маркетинговой деятельности после проведения внутреннего маркетингового аудита.
Заключение
Библиография