Ви є тут

Совершенствование сервисного обслуживания на конкурентном рынке как фактор повышения эффективности деятельности фирмы

Автор: 
Смолькин Валерий Петрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
82737
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава первая. Роль маркетинговой товарной политики в формировании системы конкурентных преимуществ фирмы
1.1.Товарная политика фирмы в современных концепциях маркетинга.
1.2.Конкуренция, конкурентоспособность и конкурентные преимущества в предпринимательстве
1.3.Сервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества фирмы
Глава вторая. Механизм организации сервисного обслуживания.
2.1. Система планово предупредительного ремонта как методология обслуживания техники в централизованной плановой экономике.
2.2. Принципы трансформации системы планово предупредительного ремонта в систему сервисного обслуживания конкурентной экономики
2.3. Метод разработки системы сервисного обслуживания новой техники.
Глава третья. Организация эффективного механизма сервисного обслуживания на примере вычислительной техники.
3.1.Методика расчта нормативных характеристик системы сервисного обслуживания
3.2.Организация механизма сервисного обслуживания новой техники на примере парка вычислительной техники Ульяновского механического завода
Заключение.
Литература