СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава первая. Роль маркетинговой товарной политики в формировании системы конкурентных преимуществ фирмы
1.1.Товарная политика фирмы в современных концепциях маркетинга.
1.2.Конкуренция, конкурентоспособность и конкурентные преимущества в предпринимательстве
1.3.Сервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества фирмы
Глава вторая. Механизм организации сервисного обслуживания.
2.1. Система планово предупредительного ремонта как методология обслуживания техники в централизованной плановой экономике.
2.2. Принципы трансформации системы планово предупредительного ремонта в систему сервисного обслуживания конкурентной экономики
2.3. Метод разработки системы сервисного обслуживания новой техники.
Глава третья. Организация эффективного механизма сервисного обслуживания на примере вычислительной техники.
3.1.Методика расчта нормативных характеристик системы сервисного обслуживания
3.2.Организация механизма сервисного обслуживания новой техники на примере парка вычислительной техники Ульяновского механического завода
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922