- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга (На примере предприятий Восточного Оренбуржья)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82829 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль муниципалитетов в создании благоприятной предпринимательской среды
- Управление формированием и позиционированием портфеля брендов компании
- Методический подход к совершенствованию управления в малых инновационных компаниях на основе исследования особенностей их бизнес-моделей
- Исследование компонентов запаха некоторых пищевых продуктов.
- Теоретические и методологические основы эффективности развития промышленного комплекса региона
- Теоретико-методологические основы развития бизнес-процессов в предпринимательстве
- Оптимизация стратегического инвестиционного планирования на предприятии
- Организационное обновление коллектива коммерческих банков
- Организационно-экономические основы стабилизации финансирования здравоохранения (На примере Московского региона)
- Повышение эффективности деятельности машиностроительных предприятий за счет сокращения потерь