- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы и методы стоимостной оценки брэндов в системе интернет-маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
83630 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм экономической оценки схемы формирования возвратных платежей за привлеченные инвестиции в гражданской авиации
- Формирование механизма управления развитием промышленной корпорации
- Научное обоснование государственной кооперативной политики как фактор построения социально ориентированной экономики
- Стратегическое управление организациями и корпоративными объединениями пищевой промышленности : на примере Липецкой области
- Обеспечение устойчивого развития и конкурентоспособности региона
- Факторы и принципы управления негосударственным учреждением высшего профессионального образования
- Обоснование специализации и концентрации производства на сельскохозяйственных предприятиях
- Повышение эффективности управленческого труда на основе использования информационных технологий
- Внутриполевое устройство территории севооборотов на агроэкологической основе : На материалах Калужской области
- Логистический подход к совершенствованию функционирования транспортного комплекса региона : На примере Республики Коми